630090 г. Новосибирск, ул. Пасечная, 4
(383) 334-33-10
e-mail: academsnab@mail.ru
http://academsnab.ru

Образец договора


ДОГОВОР СНАБЖЕНИЯ №_____

 

г. Новосибирск              

«____» ____________ 2014г.

 

 

Общество с ограниченной ответственностью "База Снабжения Академснаб", г. Новосибирск, именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице директора Хакимова Марата Энваровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Покупатель в лице _____________________________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1.   ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставлять Покупателю товарно-материальные ценности, выполнить работу согласно его заявкам в установленном настоящим Договором порядке.

1.2. Покупатель обязуется принять товар, выполненную работу и оплатить его в установленном настоящим Договором порядке.

1.3. В рамках Договора предусматриваются следующие варианты поставок: "с последующей оплатой" (т.е. в кредит: товар поставляется до оплаты), "по предоплате" (товар поставляется со склада, по факту оплаты), и "под заказ" (товар поставляется по факту оплаты, в течение времени, указанного в счете).

 

2.   ЦЕНЫ и СКИДКИ

2.1. Цены на продукцию, поставляемую "с последующей оплатой", услуги поставщика, определены в прайс-листах и представлены на сайте academsnab.ru, при других вариантах поставки цены определены в счетах.

2.2. Цены, указанные в прайс-листах или на сайте распространяются на количество незарезервированного товара, находящегося на складе поставщика и не налагают каких-либо других обязательств на Поставщика.

2.3. Прайс-листы обновляются ежедневно, информация на сайте обновляется раз в месяц.

2.4. Офертой и основанием для расчетов являются цены в выставленном счете.

2.5. Скидки для Покупателя зависят от объема поставок за год и определятся индивидуально. Действующие для Покупателя программы скидок Поставщика публикуются на сайте. Объявленная скидка действует до конца календарного года.

 

3.   ЗАЯВКА НА ПРОДУКЦИЮ и СЧЕТ

3.1. Заявка составляется покупателем и должна включать: Название покупателя, его адрес и телефон (факс), наименование и количество продукции по каждому пункту.

3.2. Заявка может быть отправлена одним из следующих способов: доставлено в офис Поставщика представителем Покупателя, отправлена по факсу или отправлена по электронной почте на адрес: academsnab@mail.ru. Допускается устная подача заявки (по телефону).

3.3. Заказ товаров по интернет-магазину приравнивается к заявке.

3.4. Отправка заявки Покупателем и его получение Поставщиком не налагают каких-либо обязанностей на Покупателя или Поставщика.

3.5. Счет отправляется Покупателю по факсу, электронной почте или выдается представителю Покупателя.

3.5. Получение счета Покупателем при поставке "по предоплате" или "под заказ" не налагает каких-либо обязательств на Покупателя при отсутствии иных договоров.

 

4.   УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ

4.1. На каждую партию товара, поставляемого в соответствии с Договором, составляется счет, счет-фактура (с включением НДС в установленном размере) и товарно-транспортная накладная.

4.2. Счет, выставленный на товар, отпуск которого произведен, должен быть оплачен Покупателем в течение 10 банковских дней, не считая дня выписки. В случае задержки оплаты поставщик оставляет за собой право на изменение стоимости продукции в соответствии с действующими на момент оплаты ценами.

4.3. Счет, выставленный на товар, отпуск которого не произведен (счет на предоплату) действителен в течение указанного на счете времени или трех дней, если такое время не указано. Данное время указывается в банковских днях, не считая день выписки счета. По истечению этого времени Поставщик не гарантирует наличие товара.

4.4. Днем оплаты счета считается день зачисления средств на расчетный счет Поставщика.

 

5.   УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ

5.1. Отгрузка продукции, поставляемой "по предоплате", осуществляется со склада Поставщика на следующий день после оплаты. Отгрузка продукции, требующей предварительной комплектации, может осуществляться в течение двух дней.

5.2. Отгрузка продукции, поставляемой "под заказ" осуществляется через указанное на счете время после оплаты, не считая дня оплаты.

5.3. Если в заявке Покупателя содержится предложение об отправке продукции через перевозчика, груз сдается перевозчику. Если покупатель не указал конкретного перевозчика, выбор перевозчика производится Поставщиком. В зависимости от характера и объема продукции, в счет могут включаться пункты "тара" и "доставка перевозчику". Если в заявке не указано иное, оплата тарифа перевозчика производится Покупателем. По желанию покупателя, тариф перевозчика (а так же пункты "тара" и "доставка перевозчику") может включаться в счет отдельной строкой или включаться в стоимость продукции.

5.4. Если в заявке Покупателя содержится предложение о доставке продукции на склад Покупателя силами Продавца, в счет в зависимости от расположения покупателя и объема заявки, может включаться пункт "доставка покупателю". Доставка производится в течение 3 банковских дней после оплаты, не считая дня оплаты.

 

6.   ПРЕТЕНЗИИ

6.1. При самовывозе или доставке Поставщиком приемка продукции по количеству осуществляется непосредственно при передаче и претензии по количеству не принимаются.

6.2. При поставке через перевозчика претензии по количеству могут быть предъявлены в течение двух недель после получения со склада перевозчика.

6.3. Претензии по качеству поставленной продукции принимаются в течение двух недель после получения товара со склада Поставщика или перевозчика или доставки товара Поставщиком. По факту некачественного товара Покупателем должен быть составлен акт.

6.4. Поставщик вправе потребовать возврата некачественной продукции для перепроверки качества и замены.

6.5. Поставщик обязан рассмотреть претензию в течение 2 недели после получения. В случае отсутствия ответа, претензия считается принятой. Расходы, связанные с заменой продукции, признанной по согласованию сторон некачественной, несет Поставщик.

 

7.   СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор Поставки вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до конца календарного года.

7.2. Договор автоматически продлевается на следующий календарный год, если во время его действия ни одна из сторон письменно не известит другую о желании расторгнуть Договор по окончании календарного года.

7.3. Договор прекращает свое действие после подписания нового аналогичного договора (договора поставки в новой редакции). Подписание договора на поставку конкретной партии товара (определенной в тексте договора или приложения к нему) не влечет прекращение действия настоящего договора.

 

8.   РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

8.1. Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "База снабжения Академснаб" юр.адрес: 630090Новосибирская областьгород Новосибирскулица Демакова, дом 23/6, помещение 3, почт.адрес: 630128, г.Новосибирск, ул. Пасечная, 4., Тел./факс (383) 336-40-05, 8-913-912-7779. ИНН 5408018780, КПП 540801001, Р/с 40702810510000278454 в АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК 044525974, кор./счет 30101810145250000974.

Коды: ОГРН 1145476006070, ОКПО 31524205, ОКВЭД: 51.70, ОКАТО: 50401384000

 

8.2. Покупатель:

 

 

 

 

 

9.   ПОДПИСИ, ПЕЧАТИ

 

 

Поставщик:

Покупатель:

 


5408018780

Искать в выбранных
прайс-листах

Прайсы:
Инструменты
Хозинвентарь
Режущий инструмент
Мерительный инструмент
Абразивный инструмент
Трубопроводная арматура
Резина, Асботехника
Канцтовары
Крепеж
Строит. и отдел. материалы
Масла и автотовары
Подшипники
Кабель, провод, изоляционные материалы
Установочные материалы, светотехника
Электротехника
Электронные компоненты

© 2012 ЗАО Академснаб (г.Новосибирск, ул. Пасечная, 4)